Щитовая реклама
Щитовая реклама (billboards) - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Щитовая реклама стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов.
Росту популярности биллбордов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения.
Установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров.
Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь кумулятивного эффекта повторяемости.
Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу при ее серийном размещении в определенных ключевых точках города.
Размещение
Отдельностоящие щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть щитов имеет две стороны. Для щитов, стоящих на разделительной полосе, выбор сторон не играет никакой роли. Для щитов, размещенных перпендикулярно транспортному потоку, предпочтительнее лицевая сторона, в силу чего ее стоимость на 30 % выше, чем стоимость обратной стороны.
Настенные щиты - идеальный вариант рекламоносителя для глухих брандмауэрных стен. Такие стены характерны для архитектуры многих городов. Согласно Единым правилам застройки городов, действовавшим до Октябрьской революции, центр города застраивался домами с глухими стенами.
Наличие таких брандмауэрных стен в исторической части города дает возможность размещать щиты больших размеров даже на центральных улицах.
Условия и сроки размещения рекламы
Биллборды продаются как по одному, так и сериями.Средний срок размещения рекламы на биллборде - один месяц, наименьший срок - одна неделя, наибольший - не ограничен.